О яхт-клубе Продажа Сервисная мастерская Новости Отдых Как нас найти Страхование Фото-альбом  

Муфты Centa

Компания CENTA - специалист по производству эластичных муфт для тяжелых приводов, предлагает также полную программу муфт для судовых приводов, как перед редуктором (между двигателем и редуктором), так и после редуктора (между редуктором и гребным валом), как с передачей усилия упора гребного винта, так и без нее.

Все судовые муфты CENTA предлагают следующие преимущества:
• Многолетний опыт работы в тысячах агрегатов;
• Высокая эластичность – демпфируются крутильные колебания и удары;
• Эластичная компенсация значительных смещений и несоосности;
• Передача усилия всегда посредством резинового элемента, без металлического соединения;
• Поэтому демпфирование шумов (до 5 дБА и больше), изоляция корпусного шума и электрического тока;
• Не требуют никакого обслуживания, легкий и простой монтаж.

Муфты CENTAMAX и CENTAFLEX-DS/R – это надежные, высокоэластичные, демпфирующие муфты между двигателем и редуктором для комфортабельного привода яхт, рабочих катеров и паромов для мощностей до 2000 кВт, в зависимости от частоты вращения двигателя. Муфты могут быть также оснащены фиксатором от прокручивания и поставляться с приемкой сертификационными компаниями. Номинальные вращающие моменты от 100 до 15.000 Нм.

Наконец-то тишина на катере – благодаря высокоэластичным, демпфирующим муфтам CENTA. Установка двигателя на эластичные опоры – это первый шаг, одного которого, однако, не достаточно, т. к. через соединенный фланцами редуктор и жесткую муфту и гребной вал большая часть вибраций и корпусного шума передается на корпус судна. И только лишь высокоэластичная муфта CENTA между редуктором и гребным валом дает максимальный успех.
Вибрации демпфируются, а корпусной шум исчезает. Благодаря этому уровень шума на судне уменьшается на 5 дБА и даже больше, т. е. приблизительно на треть.

Муфта CENTAFLEX-M предлагается в двух типоразмерах для мощности 40 л. с. и 80 л. с. (в зависимости от частоты вращения гребного винта). Уже десятки лет многие тысячи этих муфт надежно работают на моторных катерах и парусных яхтах. Резиновый элемент большого объема обеспечивает предельно ровную передачу крутящего момента и усилия упора гребного винта. Муфты имеют фиксатор от проворачивания, благодаря чему судно остается управляемым, даже если происходит разрыв резинового элемента. Вращающие моменты до 500 Нм.

Муфта CENTAFLEX-AM базируется на всемирно известной, классической муфте CENTAFLEX, которая была дооснащена дополнительным резиновым упорным подшипником для восприятия усилия упора гребного винта. 11 типоразмеров охватывают диапазон мощностей от типового ряда М до мощностей в несколько сот лошадиных сил. Надежно зарекомендовали себя на моторных катерах, больших яхтах, паромах и т. п. Вращающие моменты 175 – 14.000 Нм.

Прогулочные катера (PL) до 500 часов/год. Очень прерывистый режим работы, меняющаяся частота вращения и мощность, макс. 10 % времени с полной мощностью. Типичные области применения: глиссирующие суда, частное использование, парусные шлюпки и моторные катера, но не для чартера или дальних рейсов.

Легкая нагрузка (LD) до 2000 часов/год. Меняющаяся частота вращения и мощность, макс. 15 % времени с полной мощностью.

Типичные области применения: глиссирующие и полуводоизмещающие суда, чартер/прогулки, патрульные катера, частные катера для дальних рейсов.

Средняя нагрузка (MD) до 3000 часов/год. Определенные изменения частоты вращения и мощности, макс. 50 % времени с полной мощностью.

Типичные области применения: полу- и водоизмещающие суда, чартерные и промысловые катера, паромы, рыболовецкие суда, шлюпки для экипажа, военные и полицейские катера.

Длительная нагрузка (CD) при круглосуточном режиме или необычно высокой частоте переключений обратитесь в нашу фирму.

Муфты и шарнирные валы CENTAFLEX были разработаны специально для применения на катерах и яхтах для соединения реверс-редуктора и гребного вала.

Они имеют следующие преимущества и характеристики:

• Крутильно-упругие, беззазорные; демпфируются крутильные колебания двигателя, особенно при низкой частоте вращения.
• Шум уменьшается на 5 дБА и более, резиновый элемент муфты не передает дальше корпусной шум двигателя. Уменьшение вибраций ведет к повышенной защите встроенных узлов, в особенности электронных компонентов.
• Муфты компенсируют смещения любого рода, особенно угловые смещения, что означает уменьшение износа подшипников валов и редуктора.
• Усилие упора гребного винта (или тяги при движении судна задним ходом) передается от гребного винта на редуктор, а при использовании CF-AGM/ACV – непосредственно на корпус судна.
• Крепление на цилиндрическом гребном валу с помощью рассчитанной с большим коэффициентом запаса зажимной втулки, поэтому не требуется сложной обработки гребного винта, простая настройка длины по месту, предотвращается ослабление поперечного сечения гребного вала шпоночной канавкой или отверстием.
• Простой монтаж, т. к. фланцевое соединение и втулка поставляются уже обработанными начисто, или с подходящим переходным фланцем, готовым к монтаж.
• Муфты имеют электрическую изоляцию и, тем самым, обеспечивают защиту от повреждений, вызываемых электролитическими реакциями!

Демпферные муфты Centa


Модель

Максимальная частота вращения гребного вала, об/мин

Максимальный крутящий момент, (Н*м)

Максимальная тяга винта, кН

Коммерческий Прогулочный

CF-M-127

4500

175

250

10

CF-M-160

3500

350

500

20

CF-AM-12

4000

120

175

5,5

CF-AM-22

4000

220

350

7,5

CF-AM-28

4000

350

525

10

CF-AM-30

4000

350

625

10

CF-AM-50

4000

500

870

10

CF-AM-80

4000

700

1125

15

CF-AM-140

3600

1200

1875

20

CF-AM-200

3000

2000

3000

28

CF-AM-250

3000

2400

3750

35

CF-AM-400

2500

4000

6000

35

CF-AM-600

2500

8000

10000

50

Ваши вопросы по телефону: (8482) 48 89 10
Е-mail: info@yachtsclub.ru  info@volga-boat.ru
 
?onneay aa?ney naeoa Aiaeeeneay aa?ney  naeoa