О яхт-клубе Продажа Сервисная мастерская Новости Отдых Как нас найти Страхование Фото-альбом  
 

Шарнирные передачи и муфты Python-Drive служат для восприятия тяги винта и устранения несоосностей валопровода. Python-Drive применяется для прогулочных и высоконагруженных судов. В комплект поставки входят все необходимые для установки болты, винты, шайбы и гайки.

Особенности конструкции шарнирной передачи Python-Drive:
1. Подшипники с большим запасом прочности и не требующий обслуживания опорный узел.
2. Прочный двойной шарнир равных угловых скоростей для двигателей с высокими мощностными показателями и высоконагруженных редукторов.
3. Соединение с валом внутренним цанговым замком или (по отдельному заказу) возможно соединение с коническим валом.

Преимущества шарнирной передачи Python-Drive:
Установка передачи обеспечивает устранение несоосности выходного вала редуктора с валом гребного винта.

Даже при неравных углах наклона осей валов, шарнир равных угловых скоростей передачи Python-Drive обеспечивает постоянную частоту вращения вала гребного винта и снижает износ элементов передаточной системы. Тяга гребного винта воспринимается резиновыми демпферными опорами.

В комплект поставки входит переходной адаптер для крепления к выходному фланцу редуктора, подходящий для большинства судовых редукторов. В комплекте с передачей поставляются все необходимые крепежные элементы и подробная инструкция по установке. В конструкции передачи заложен достаточный запас прочности для передачи максимальных мощностей двигателя.

Упорный подшипник располагается на самом конце вала гребного винта, что позволяет с максимальной точностью сохранять его соосность. Конструкция передачи компактна и не требует много места для установки.

Возможно заказать передачу в исполнениях, совместимых с валами диаметром от 3/4" (19,05мм) до 4" (100мм). Возможно применение валов с нестандартными диаметрами, а также по отдельному заказу существует возможность произвести передачу в исполнении, предназначенном для установки с конусным валом. Валы передачи рассчитаны на нагрузки до 1500Кгм (приблизительно 14,7кНм), по отдельному заказу возможно изготовление валов с отличными от указанных длинами. Упорный подшипник может быть установлен как отдельный элемент.

Модель

Макс. крутящий

момент, кгм/Нм

Диаметр вала

гребного винта, мм

Максимальная

тяга винта, кН

P30-R

30 / 294

19-30

4,3

P60-K

60 / 588

30-40

5,7

P60-B

60 / 588

1,25-40

5,7

P80-M

80 / 785

30-45

8

P80-S

80 / 785

30-45

12

P200-W

200 / 1960

50-60

30

P110-S

110 / 1080

35-45

12

P501-Q

500 / 4900

55-60

22

P110-T

110 / 1080

35-50 (2)

18

P501-L

500 / 4900

60-80

45

P140-T

140 / 1370

40-55

18

P750-L

750 / 7355

70-80

45

P200-T

200 / 1960

40-60

18

P750-G

750 / 7355

70-100

60

P200-Q

200 / 1960

45-60

22

P-1000Q

1000 / 9810

70-100

60

P501-W

500 / 4900

60-80

30

P1500-G

1500 / 14715

80-100

60

Ваши вопросы по телефону: (8482) 48 89 10
Е-mail: info@yachtsclub.ru  info@volga-boat.ru
 
?onneay aa?ney naeoa Aiaeeeneay aa?ney  naeoa